Согласно данным Digiday, суммарно количество прослушиваний подкастов в мире в течение апреля выросло на 19%.
На 14% выросло количество прослушиваний посредством мобильных устройств, и на 5% — в smart-колонках. Самую большую аудиторию собрали эксклюзивные и образовательные подкасты, а также комбинации аудио и видео.
Аналитики отмечают, что аудио сейчас выигрывает у других форматов контента, потому что его быстрее производить в условиях карантина. Только в апреле 10 рекламодателей обратились к аудиоплатформе DAX, чтобы сделать звуковую рекламу, заменив ею сложно производимую телевизионную.
Однако есть и проигравшие. Потеляри аудиторию подкасты, посвященные теме спорта. Также подкасты перестали слушать те, кто ранее включал их только во время поездок на работу и с работы.
И еще интересная новость: недавно стало известно, что в связи с растущей популярностью подкастов Amazon начинает активно развивать это направление. Главным драйвером станет smart-колонка Alexa, сообщает axios.com.
Напомним: ранее стало известно, что Megogo открывает площадку для подкастеров.
Читайте также:
На «Украинской правде» вышел подкаст о кино- и телеиндустрии
Рассылки, видео и подкасты: как выживают СМИ во время пандемии
Google создал инструмент для подкастеров
Украинская платформа для подкастов Elision привлекла $150 тыс.
Подкасты снова в моде: количество загрузок растет
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!