SiriusXM закрыл сделку по приобретению подразделения по производству, распространению и рекламе подкастов Stitcher, пишет Variety.
Сделка обойдется примерно в $300 млн, согласно Wall Street Journal. До этого Scripps купил Stitcher за $4,5 млн в 2016 году и объединил его с Midroll Media (которую он купил за $50 млн годом ранее).
Как пишет источник, сделка еще не завершена. Договор поможет поставить SiriusXM на лидирующую позицию в сфере подкастинга в США, расширив присутствие спутниковой радиокомпании на все форматы аудио-развлечений.
Купив Stitcher, SiriusXM станет основным игроком в подкаст-cфере и продолжит тенденцию слияний и поглощений, беря пример с покупок Spotify в течение прошлого года (которые включали в себя приобретение Gimlet Media и The Ringer).
Читайте также:
Ежемесячная аудитория подкастов выросла до 31% — Reuters
Megogo открывает площадку для подкастеров
Как развивались подкасты в течение 10 лет — отчет
Рассылки, видео и подкасты: как выживают СМИ во время пандемии
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!