В этом году около 60% миллениалов (под этим определением авторы исследования подразумевают людей, которые родились в период с 1981 по 1996 год) планируют купить телевизор. Среди всех взрослых этот показатель ниже — 40%. Такие данные следуют из опроса, проведенного Harris Poll по заказу компании Roku. В нем приняли участие 2008 взрослых человек, из которых 827 относятся к миллениалам. Об этом сообщает «Телеспутник» со ссылкой на MediaPost.
«Так как все больше семей проводят время дома, потребляя потоковый контент, многие потребители сообщили о планах приобрести новый телевизор в этом году», — отметили авторы исследования. Опрос также показал, что миллениалы в два раза чаще смотрят контент в онлайне, чем на традиционном телевидении. А 6 из 10 представителей этого поколения, которые пользуются потоковыми сервисами, подписаны по меньшей мере на три платформы. Большинство респондентов также отметили, что стали чаще смотреть контент в интернете и реже на традиционном ТВ.
Напомним, в сентябре группа 1+1 media представила прогноз развития рынка платного телевидения на 2021-2022 годы и пять основных трендов рынка платного телевидения в 2020 году.
Читайте также:
Количество абонентов Pay TV в мире превысило 1 млрд
Количество абонентов Pay TV в Восточной Европе сократится в ближайшие 5 лет — исследование
В первом квартале 2020 года 2 млн абонентов отказались от услуг Pay TV — исследование
К 2025 году абонентская база платного ТВ достигнет 1,06 млрд пользователей
Рынок OTT достигнет $167 млрд к 2025 году — прогноз
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!