Крупнейший в мире видеосайт YouTube начал предлагать авторам использовать специальное ПО для маркировки и отслеживания товаров, представленных в их видеороликах. Затем данные будут связаны с инструментами аналитики и покупок от Google, пишет Bloomberg.
Цель состоит в том, чтобы превратить множество видео на YouTube в обширный каталог товаров, с возможностью покупки в пару кликов. Компания также тестирует новую интеграцию с Shopify Inc. для продажи товаров через YouTube.
Представитель YouTube подтвердил, что компания тестирует эти функции на ограниченном количестве каналов.
Издание пишет, что эти шаги могут превратить YouTube из рекламного гиганта в нового претендента в лидеры электронной коммерции, таких как Amazon.com Inc. и Alibaba Group Holding Ltd.
Пока непонятно, как YouTube будет получать доход от этих продаж. Однако сервис уже начал предлагать подписки для авторов и взимать 30% от этих платежей.
Напомним, ранее стало известно, что видеосервис YouTube внедряет технологии на основе искусственного интеллекта (ИИ), чтобы автоматически устанавливать возрастные ограничения для видеороликов.
Читайте также:
YouTube запускает сервис коротких видео Shorts
YouTube удалил более 11 млн роликов
Данные 235 миллионов профилей Youtube, TikTok и Instagram слиты в сеть
YouTube будет показывать еще больше рекламы
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!