Аудиоплатформа Spotify зашла еще на 13 рынков в Европе, среди которых и Украина, пишет Variety.
Музыкальная и аудиопотоковая компания заявила, что в настоящее время она охватывает 92 рынка по всему миру.
В 13 новых рынков Spotify вошли следующие страны: Албания, Беларусь, Босния и Герцеговина, Хорватия, Казахстан, Косово, Молдова, Черногория, Северная Македония, Россия, Сербия, Словения и Украина. В целом, по словам компании, новые области, в которых появилась Spotify, представляют собой адресный рынок с населением около 250 миллионов человек.
«Выход на эти 13 рынков является важным моментом для Spotify, особенно потому, что мы приветствуем поклонников и артистов на растущих музыкальных рынках, таких как Россия, где потоковое вещание широко распространено и где мы видим значительную возможность для нас», — сказал Густав Гилленхаммар, вице-президент по рынкам и росту абонентов Spotify.
С расширением рынка компания также представила 200 новых плейлистов с участием артистов по всему миру.
Напомним, ранее стало известно, что Spotify запустится в Украине 15 июля.
Читайте также:
Megogo открывает площадку для подкастеров
Как развивались подкасты в течение 10 лет — отчет
Рассылки, видео и подкасты: как выживают СМИ во время пандемии
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!