Видеосервис YouTube поможет онлайновым медиа нарастить количество подписчиков, передает digiday.com.
В 2018 году, когда была запущена программа Google News Initiative, видеосервис предложил идею создания инструмента, который позволит онлайновым изданиям продавать подписки посредством YouTube. В апреле 2020 года стало известно, что сервис уже разработан и в скором времени начнется его тестирование.
Пока в YouTube отказываются давать комментарии касательно этой технологии. Однако журналисты смогли получить инсайдерскую информацию, согласно которой инструмент продаж подписок будет работать по такому же принципу, что и VIP-подписки на YouTube-каналы. Только в случае с издателями, подписчикам будет предоставляться доступ к их эксклюзивному контенту, размещенному не на видеосервисе, а на их сайтах и в приложениях.
Напомним: ранее стало известно, что YouTube проведет бесплатный кинофестиваль с программой Берлинале, Sundance и других.
Читайте также:
Время смотрения YouTube увеличилось на 50% — Nielsen
YouTube запускает оригинальные шоу о жизни на карантине
Просмотр новостей на YouTube вырос на 75%
Венецианский кинофестиваль пройдет в сентябре
Каннский кинофестиваль снова перенесут
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!