Федеральная торговая комиссия США объявила Twitter о подозрении в использовании пользовательских данных для таргеторивания рекламы, передает bloomberg.com.
В связи с этим социальной сети грозит штраф от $150 млн до $250 млн, если во время проверки, проводимой Комиссией, подозрения подтвердятся. В частности, Комиссия обвиняет Twitter в использовании телефонных номеров и адресов электронной почты пользователей, доверенных ими социальной сети в целях безопасности. Также в планах Комисси проверить, что послужило причиной масштабного взлома аккаунтов в 2009 году.
В Twitter заявили, что получили проект жалобы комиссии, в котором говорится о нарушениях, допущенных в период с 2013 по 2019 гг.
Напомним: ранее стало известно, что Twitter объявил о том, что хакеры получили доступ к личным сообщениям знаменитостей.
Читайте также:
ФБР расследует кибератаку на профили знаменитостей в Twitter
Чего потребители ожидают от брендов во время пандемии — исследование Twitter
Facebook, Google, Twitter и еще четыре компании вместе борются с фейками про COVID-19
Twitter будет маркировать фейковые сообщения
Twitter будет активно бороться с дезинформацией
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!