Согласно сообщению издания mediapost.com, стриминговым платформам Pluto TV, Roku, Hulu, Tubi и новичку Peacock удалось заработать во втором квартале 2020 года $849 млн (суммарно).
Аналитики MoffettNathanson Research подсчитали, что во втором кваартале суммарно доход от рекламы данных стриминговых сервисов Pluto TV, Roku, Hulu, Tubi и Peacock, который запустился 15 июля 2020 года, вырос на 31% по сравнению с аналогичным периодом 2019-го.
Также аналитики отмечают, что в этом же квартале доходы от рекламы национальных и кабельных телеканалов США просели на 28%.
«AVOD-сервисы заняли лидерские позиции благодаря росту количества просмотров и переносов рекламных бюджетов на OTT-платформы», — прокомментировал ситуацию старший аналитик MoffettNathanson Майкл Натансон.
В частности, рекламные доходы Roku выросли на 31%, до 116 млн; Hulu — на 7,5%, до $546 млн. Peacock и PlutoTV заработали на рекламе по $80 млн каждый. При чем PlutoTV продемонстрировал рост на 60%, по сравнению с 2019 годом. Tubi заработал $28 млн.
Ранее стало известно, что время просмотра стримингов увеличилось на 63%.
Читайте также:
Рекорды и падения: как изменилось смотрение каналов на IPTV/OTT-сервисах за полгода
Более 70% американцев ежемесячно тратят $50 на OTT-сервисы
Прекрасное будущее: почему стоит рекламироваться на OTT-платформах
Фото: «Телекритика»
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!