Согласно данным исследования, проведенного INMA (International News Media Association), в течение марта-мая 2020 года 39% национальных онлайновых медиа в 33 странах ввели плату за доступ к своему контенту.
47% сайтов используют freemium-модель, когда часть контента доступна бесплатно, а часть — платно. 18% онлайновых изданий предоставляют контент бесплатно, однако доступ к электронной копии издания — платный. (кстати, в 2018 году такую схему использовали 32% медиа).
12% платных изданий дают всем пользователям ограниченное количество контента (metered paywall). Еще 12% предлагают читателям стать донорами, и в то же время предлагают бесплатный доступ к контенту. И только 6% издателей предлагают весь контент на платной основе.
Напомним: ранее стало известно, что количество подписок на онлайн-СМИ продолжает расти — исследование.
Читайте также:
The New York Times заработала $285 млн на подписках
YouTube позволит СМИ продавать подписки
37% подписчиков делятся доступом к стриминговым сервисам с посторонними людьми — исследование
За последний месяц количество платных подписчиков в США выросло на 63%
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!