Недавнее исследование, проведенное Pew Research Center, показало, что телеканалы и онлайновые СМИ являются главными источниками новостей о пандемии.
Проанализировав поведение пользователей Facebook, эксперты выяснили, что для 74% аудитории этой соцсети главными источниками новостей о коронавирусе были телеканалы и онлайновые медиа, и только 1% предпочитал получать новости на данную тему с сайтов организаций здравоохранения, научных организаций, правительств и политических организаций.
Ссылки на материалы о пандемии с сайтов телеканалов перепащивали 28% пользователей, а ссылками онлайновых новостных изданий делились 24% завсегдатаев Facebook.
Локальные телеканалы и сайты тоже были в фаворе. На них ссылался 21% Facebook-аудитории.
Посты со ссылками на новостные издания в среднем набирали больше комментариев, лайков и шеров, чем любые другие — 3017 вовлечений. Некоммерческие организации и исследовательские сайты набирали в среднем по 2343. Посты с ссылками на сайты организаций здравоохранения и научные издания — 1337.
Напомним: ранее стало известно, что рекламодатели обвиняют Facebook в применении языка ненависти.
Читайте также:
Facebook не будет платить СМИ за выдачу их ссылок в ленте
Facebook переведет 50% сотрудников на дистанционную работу
Как Facebook Gaming изменит расстановку сил в медиабизнесе и скажется на рекламодателях
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!