Из-за того, что рекламодатели из таких отраслей, как «путешествия» и «авто», сократили свои бюджеты, объем прокрамматик-рекламы сократился на 9%, передает adweek.com.
Согласно данным аналитической компании MediaRadar, сектор «путешествия» просел на 79%, а «автомобили» — на 40%. По словам Тодда Кризельмана, директора MediaRadar, из-за ухода из программатика этих двух отраслей образовалась «огромная дыра, которую трудно заполнить». Также он заявил, что снизились объемы программатик-рекламы ивентов. Никаких альтеранатив эксперт пока не видит, поэтому, возможно, тренд останется.
Однако есть рекламодатели, которые, напротив, увеличили свои траты на программатик. Так, организации и компании из сферы бизнес-образования стали тратить на 70% больше, технологические компании и сервисы — на 63%, beauty-компании — на 35%, стриминговые сервисы типа Hulu, Disney+ и Apple TV Plus — на 18%. Но общую картину это существенно не меняет.
Напомним: ранее стало известно, что бренды увеличат расходы на медиарекламу на 10% — прогноз.
Читайте также:
Крупные рекламодатели США сокращают бюджеты на телерекламу
Рынок OTT достигнет $167 млрд к 2025 году — прогноз
YouTube запускает новый рекламный формат для ТВ-устройств
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!