Издание New York Times опубликовало финансовый отчет за второй квартал 2020 года.
Мы публикуем основные данные из отчета:
- Впервые за всю историю существования издания доходы с digital превысили доходы с принтовой версии: $185,5 млн против $175,4 млн.
- В течение 2-го квартала количество платных подписчиков на digital-версию издания увеличилось на 669 тыс. Топ-менеджмент медиа назвал этот квартал «лучшим в истории по приросту платных подписчиков». Отныне общее количество подписчиков NYT составляет 6,5 млн. Из них 5,7 млн — подписаны только на диджитальную версию.
- Основные новостные продукты (рассылки, подкасты) также нарастили аудиторию на 493 тыс. подписчиков.
- Кроссворды и кулинарное приложение суммарно принесли 179 тыс. подписчиков.
- Операционная прибыль снизилась на 6,2% — с $55,6 млн до $52,1 млн.
- Рекламные доходы упали на 32% в digital и на 55% в принте. А общие рекламные доходы снизились на 44% — с $120,8 млн до $67,8 млн.
- Доходы с digital-подписки выросли на 29,6% по сравнению с тем же периодом 2019 года и составили $146 млн.
- Доходы с продаж печатной версии снизились на 6,7% — до $147,2 млн.
- В июне были уволены 68 сотрудников рекламного отдела и маркетингового агентства NYT — Fake Love.
Ранее медиа сообщало, что в его команде появился исполнительный продюсер.
Читайте также:
The New York Times отказалась сотрудничать с Apple News
The New York Times заработала $285 млн на подписках
The New York Times приобрел компанию по аудиопроизводству, которая стоит за популярным подкастом под названием Serial.
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!