Megogo запустил поддержку пользователей через Apple Business Chat. Теперь пользователи Apple-устройств, у которых есть вопросы, комментарии или пожелания к сервису смогут общаться со службой поддержки, используя приложение «Сообщения» на iPhone, iPad, Apple Watch или MacBook, передает пресс-служба.
Для входа в Apple Business Chat нужно нажать на иконку приложения «Сообщения», используя веб-версию Megogo или же мобильное приложение для iOS, которое можно загрузить в App Store. Мгновенно откроется диалоговое окно в приложении «Сообщения» для общения с представителем сервиса.
Apple Business Chat доступен для пользователей и компаний со всего мира и встроен в iOS 11.3 и более поздние версии. В версии iOS 13 при нажатии на номер телефона медиасервиса, система предлагает вместо звонка начать разговор в Apple Business Chat. Если клиент выбирает «Сообщения», разговор с агентом начнется сразу же в приложении «Сообщения», и пользователь сможет отвечать на вопросы агента тогда, когда ему будет удобно.
Отметим, что данный проект разработан на базе технологии Corezoid Process Engine совместно с компанией Middleware (США). Платформа Corezoid сертифицирована компанией Apple в качестве Messaging Service Provider (MSP) для Apple Business Chat.
Ранее сообщалось, что на Megogo покажут образовательные сериалы о цифровой грамотности.
Читайте также:
Megogo стал производить аудиокниги
Пользователи Android Auto могут слушать контент от Megogo
Megogo открывает площадку для подкастеров
Фото: Megogo
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!