На официальном Twitter-аккаунте Netflix пишут, что сериал «Ход королевы» посмотрело 62 миллиона домохозяйств в первые 28 дней с момента выхода проекта. Это сделало его самым популярным мини-сериалом платформы.
Также Netflix отметил, что сериал вошел в топ-10 по просмотрам в 92 странах и занял первое место в 63 странах.
Роман, на котором основан проект, вошел в список бестселлеров New York Times через 37 лет после выхода, а поисковые запросы Google «Как играть в шахматы» достигли девятилетнего максимума.
Драма из семи эпизодов рассказывает о шахматном вундеркинде Бет Хармон (Аня Тейлор-Джой), которая пытается стать гроссмейстером, параллельно борясь с наркотической зависимостью, эмоциональными проблемами и одиночеством.
The Hollywood Reporter пишет, что среди мини-сериалов на Netflix с «Ходом королевы» мог посоревноваться только документальный сериал «Король тигров» (64 миллиона просмотров за первые 28 дней). Однако отрыв был не настолько значительным. Популярность «Короля тигров» также была значительной: с момента его премьеры он вошел в топ-10 на Netflix в 92 странах и по крайней мере один день занимал первое место в 63 из них, включая США, Аргентину, Израиль и Россию.
Читайте также:
Netflix продлил на второй сезон сериал «Космические силы»
Мультфильм о Губке Бобе вышел на Netflix в украинской озвучке
Netflix снимет сериал про Дэвида и Викторию Бекхэм
Рост подписчиков Netflix в третьем квартале замедлился — отчет
Фото: Netflix
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!