Согласно данным британской Association of Online Publishers и Deloitte, в течение последних 10-ти лет роль медийной рекламы в так называемом «пироге доходов» просела на 16%, передает whatsnewinpublishing.com.
Так, аналитики выяснили, что 10 лет назад 58% всех доходов цифровых изданий в Великобритании обеспечивала медиареклама, а доходы с продажи подписок обеспечивали лишь 7% доходов. По состоянию на первый квартал 2020-го, подписная модель заняла 22-процентную долю в «пироге доходов» цифровых СМИ, а медийная реклама — 42% (и данный показатель продолжает снижаться).
Эксперты отмечают, что в первом квартале 2020 года рост доходов с подписки составил 19,3%. Также рост в первом квартале продемонстрировала и видеореклама: +10,7%. А вот доходность с медиарекламы снизилась на 19,8%.
В ходе данного исследования 89% опрошенных руководителей новостных медиа сказали, что нерекламные доходы станут их приоритетом в 2020 году. В 2019 году так рассуждали 79% медиаменеджеров.
Напомним: ранее стало известно, что в 2021 году ТВ уступит digital по темпам медиаинфляции.
Читайте также:
Технологические компании отчитались о прибыли от рекламной выручки
Доходы от рекламы Spotify снизились на 21% — отчет
41% рекламодателей возобновят сотрудничество с Facebook в августе
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!