Несколько правозащитных организаций запустили в Facebook кампанию «Хватит ненавидеть за деньги», в рамках которой призывают рекламодателей оказать давление на соцсеть, чтобы та приняла более жесткую политику против расизма и языка ненависти, передает theguardian.com.
Организаторами кампании являются Anti-Defamation League, NAACP и Color of Change. К их инициативе уже присоединились такие бренды, как Face, REI и Patagonia, а также платформа для фрилансеров Upwork и интернет-компания Mozilla. Цель акции — оказать давление на соцсеть, чтобы она приняла более жесткую политику против расизма и языка ненависти. С этой целью бренды приостановили свои рекламные кампании на следующий месяц.
«Мы надеемся, что кампания «Хватит ненавидеть за деньги» наконец покажет Facebook, сколько пользователей и рекламодателей хотят, чтобы соцсеть пересмотрела свою политику и изменилась к лучшему», — прокомментировал исполнительный директор Anti-Defamation League Джонатан Гринблатт.
The Guardian отмечает, что согласно данным опроса, проведенного в США в 2019 году аналитической компанией ADL, 55% американцев сталкивались с языком ненависти и травлей в Facebook.
Напомним: ранее стало известно, что сотрудники Facebook устроили акцию протеста онлайн.
Читайте также:
Facebook не будет платить СМИ за выдачу их ссылок в ленте
Facebook переведет 50% сотрудников на дистанционную работу
Как Facebook Gaming изменит расстановку сил в медиабизнесе и скажется на рекламодателях
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!