22 сентября образовательному проекту 1+1 media Высшая школа Media&Production исполнилось 7 лет. С 2013 года школа активно воплощает главную миссию – улучшать уровень украинского медиаобразования и обеспечивать рынок качественными кадрами. Об этом сообщает пресс-служба медиагруппы.
За 7 лет своего существования Высшая школа выпустила более 1700 студентов, а к онлайн-лекциям за год присоединилось более 2 тыс. слушателей. 290 выпускников трудоустроились в 1+1 media и стали частью команды «Людей Идей», около 400 пополнили кадровый резерв медиахолдинга.
С каждым годом школа совершенствует направления образовательных программ и вводит новые. С начала 2020-го стартовало новое направление «Детская медиашкола», ментором которой стала ведущая утренней программы «Сніданок Вихідний» Валентина Хамайко. В начале сентября Высшая школа запустила проект, направленный на распространение знаний о медиаграмотности в украинских школах, в рамках которого была разработана специальная программа «Медиакурс для школьников», по которой уже с сентября будут учиться ученики Гимназии А+ и Primus Inter Pares School. Куратором курса для украинских школ стал ведущий «Сніданку с 1+1» Егор Гордеев. Новый курс позволит распространять знания о сфере медиа и медиаобразование, что является необходимой составляющей общеобразовательного процесса в современных реалиях.
В условиях жесткого карантина Высшая школа увеличила количество онлайн-занятий и тренингов со специалистами 1+1 media, проведя лекции по всем тематическим направлениям, по которым обучаются студенты: журналистика, продюсирование, коммуникации. В общем онлайн-лекции Высшей школы собрали более 2000 участников.
Многие прошлогодние нововведения школы приносят свои результаты. Уникальную программу International media school, которую Высшая школа разработала в партнерстве со Study.ua, успешно завершило около 100 студентов, получив мощный фундамент знаний и навыков для вступления в международные университеты на творческие специальности.
«Амбициозная цель, которую поставила компания в 2013 году, создавая Высшую школу, демонстрирует сегодня свою актуальность, своевременность и востребованность среди аудитории. В течение 7 лет мы наблюдаем, как к нам приходят учиться не только выпускники или студенты университетов, но и представители индустрии, что для нас чрезвычайно ценно. Мы даем уникальную возможность приобретать практические навыки, используя мощности 1+1 media и получать знания от ведущих специалистов медиахолдинга, которые готовы делиться своим мастерством и концентратом практических советов. Нам есть чем гордиться и впереди у нас новые цели и менее амбициозные планы по совершенствованию учебных программ и запуску новых направлений», — рассказывает Юрий Билокур, руководитель Высшей Школы Media&Production.
«Наша команда постоянно работает над улучшением курсов и подходов к преподаванию в Высшей школе. В этом году мы запустили 8 новых курсов и, несмотря на трудности первого полугодия, нам удалось не сбавлять обороты учебного процесса. Мы следуем тенденциям, и в ближайший год планируем вводить в систему обучения все больше онлайн форматов, ведь убеждены, что качественное медиаобразование должно быть доступным. В рамках обновленных программ и курсов уже совсем скоро планируем представить новый сайт школы, а также продолжаем активно работать над разработкой онлайн-платформы. Восьмой год деятельности Высшей Школы Media&Production обещает быть насыщенным и невероятно интересным», — говорит Ольга Мусийко, HR-директор 1+1 media.
Напомним, 3 сентября телеканалу «1+1» исполнилось 25 лет.
Читайте также:
Телеканал «1+1» готовится к 25-летию
ТСН на «1+1» презентовала новую студию
1+1 Digital Studios снимает сериал о поколении Z
«Сніданок з 1+1» показал фильм о самоизоляции
ООО «1+1 Интернет» будет конкурировать за право на управление активами «Украинского Медиа Холдинга»
Фото: «1+1»
Подписывайтесь на «Телекритику» у Telegram та Facebook!