Conviva опубликовала отчет о состоянии потоковой передачи за второй квартал 2020, согласно которому время просмотра стримингов увеличилось на 63% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (с апреля — на 81%, мая — на 58% и июня — на 49%) . Об этом пишет Advanced Television.
В основном время просмотра контента выросло на смарт-телевизорах — на 239%, а на ТВ-устройствах, таких как Roku и Amazon Fire TV — на 61%. Это обеспечило 50% долю глобального времени просмотра во втором квартале.
На просмотр YouTube с мобильных устройств приходилось 59%, но просмотр на телевизорах также вырос — до 27% во втором квартале 2020 года (с 16% во втором квартале).
Больше всего просмотр стриминга вырос в Европе – на 134% в сравнении с 2019, за ней следуют Северная Америка (57%), Южная Америка (35%), Африка (30%) и Азия (2%).
Читайте также:
Рекорды и падения: как изменилось смотрение каналов на IPTV/OTT-сервисах за полгода
Более 70% американцев ежемесячно тратят $50 на OTT-сервисы
Прекрасное будущее: почему стоит рекламироваться на OTT-платформах
Фото: «Телекритика»
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!