В рамках регулярной инициативы команда Kwendi Media Audit консолидировала прогнозы медиа-инфляции от экспертов рынка. Данные опроса приведены в виде среднего значения для каждого медиа с указанием минимальных и максимальных прогнозов уровня инфляции. В ноябрьском опросе Kwendi Media Audit традиционно приняли участие крупнейшие рекламные холдинги и медиа агентства Украины: Publicis Groupe Ukraine, Dentsu Aegis Network Ukraine, OM OMD Group Ukraine, razom communications, Group M, Sigma и Media Systems.
Консолидированные результаты опроса экспертов рекламного рынка
По сравнению с опросом, проведённым в августе, оценка итоговой инфляции на ТВ в 2020 году незначительно выросла для прямой рекламы — на 1 процентный пункт (минимальный прогноз участников рынка вырос с 5% до 10%). Причиной роста прогнозов инфляции может быть восстановление спроса и высокий уровень sold out во втором полугодии 2020.
Консолидированная оценка инфляции в прямой рекламе на ТВ в 2021 году незначительно снизилась с 20% до 18%. Также более осторожными стали прогнозы инфляции следующего года во всех видах размещения на радио и в наружной рекламе.
Результаты показывают, что медиарынок находится в ожидании некоторого замедления роста инфляции в медиа в 2021 году. Прогнозы даны для инфляции цен в национальной валюте.
Напомним, прошлый прогноз, проведенный в августе, показал, что в 2021 году ТВ уступит digital по темпам медиаинфляции.
Читайте также:
Технологические компании отчитались о прибыли от рекламной выручки
Доходы от рекламы Spotify снизились на 21% — отчет
41% рекламодателей возобновят сотрудничество с Facebook в августе
Фото: «Телекритика»
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!