Spotify тестирует новую функцию: теперь во время эфира в приложении будет появляться ссылка, ведущая на сайт рекламодателя, передает theverge.com.
Во время эфира будет появляться ссылка, по которой пользователь сможет кликнуть и тут же купить продукт или заказать услугу по промокоду, который введется автоматически. По окончании рекламной кампании ссылка на бренд в разделе подкаста будет убрана.
На данный момент тестирование новинки проводится в двух подкастах, транслируемых в США и в Германии. Новый формат рекламы упростит работу ведущим подкастов, ведь теперь им не придется повторять важную информацию.
Напомним, что в январе 2020 года музыкальный сервис начал тестировать технологию таргетированной рекламы. Данный инструмент пока применяется только в эксклюзивных шоу Spotify.
Напомним: ранее стало известно, что ежемесячная аудитория подкастов выросла до 31% — Reuters.
Читайте также:
Megogo открывает площадку для подкастеров
Как развивались подкасты в течение 10 лет — отчет
Рассылки, видео и подкасты: как выживают СМИ во время пандемии
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!