Согласно первым оценкам eMarketer, рынок рекламы подкастов в США может достигнуть $1 млрд в следующем году, пишет Media Post.
«Рост расходов на рекламу в подкастах в этом году будет более устойчивым по сравнению с диджитал радиорекламой в целом, снижение которой выражается двузначными цифрами», — отметила Шеллин Шум, директор по прогнозированию eMarketer.
EMarketer ожидает, что рынок «восстановится» от пандемии в третьем и четвертом кварталах, а общие расходы в 2020 году вырастут на 10,4% до $782 млн. После нестабильности в 2020 году подкастная реклама в США вырастет на 44,9% до $1,1 млрд в 2021 году.
Прогнозы роста рекламы отражают и увеличение базы слушателей подкастов, которая превысит 50% от доли слушателей цифрового аудио в США в этом году.
Читайте также:
Spotify запустится в Украине 15 июля
Spotify внедряет интерактивную рекламу в подкастах
Netflix снимет сериал про Spotify, а HBO – про сеть коворкингов WeWork
Фото: eMarketer, Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!