Трейлер предстоящего сериала от Marvel и Disney+ «ВандаВижен» (WandaVision) за 24 часа после трансляции «Эмми» набрал 53 миллиона просмотров, пишет Deadline. Считается, что это самый высокий показатель для рекламного ролика за 24 часа за всю историю потокового сервиса.
Также у WandaVision было более 302,6 тыс. упоминаний в социальных сетях. Трейлер начал набирать популярность в Twitter сразу после выхода в эфир в воскресенье вечером, поднявшись на 4-е и 2-е места в популярных видео YouTube.
Сервис Beams RelishMix для мониторинга соцсетей пишет, что просмотры трейлеров WandaVision в соцсетях за 24 часа, превысили 55,7 млн просмотров, из них был преимущественно YouTube — с более чем 36,1 млн просмотров. Количество просмотров видео в Facebook составляет 4,9 млн, а также 10,1 млн просмотров в Instagram, TikTok и Twitter.
Напомним, ранее стало известно, что Оливия Уайлд режиссирует фильм для Marvel.
Читайте также:
Черная Пантера и Marvel: что ждет киновселенную после смерти Чедвика Боузмана?
Бокс-офис: Триллеры и Marvel на повторе
Marvel презентовала первый тизер-трейлер «Черной вдовы»
Фото: Disney+
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!