Если в феврале-апреле рекламодатели отказывались размещаться рядом с «коронавирусным» контентом, то сегодня, когда многие СМИ сменили тональность, они с удовольствием запускают новые кампании, передает digiday.com.
Теперь в фокусе у медийщиков истории выздоровлений, истории о медсестрах и врачах, принявших вызов пандемии, поддержка малого и среднего бизнеса (МСБ), освещение экономической ситуации в странах и регионах.
Например, Boston Globe создал закрытый чат в Slack, где владельцы МСБ могут общаться между собой, а также с экспертами-консультантами. Один из брендов профинансировал эту инициативу, оказал помощь и разместил свой контент.
Проект Time 100 Talks принес изданию Time доход в $1 млн от многочисленных рекламодателей из сферы «фарма». Самым популярным был спецпроект «Отдельно, а не один» о врачах, которые помогают людям справиться с пандемией.
Видеоматериал от NowThis News, в котором рассказывается о том, как люди переживают пандемию, привлек нескольких спонсоров.
Gannett запустит большой проект, посвященный восстановлению американской экономики как на национальном, так и на местном уровне.
«Я бы не сказал, что каждое подобное предложение будет пользоваться спросом. Но рекламодатели определенно реагируют на такие изменения, что весьма логично, ведь всем нам теперь живется и пишется легче», — прокомментировал Стивен Блум, управляющий директор Omnicom USA.
Напомним: ранее стало известно, что коронавирус уже не популярен: трафик начал снижаться.
Читайте также:
Sky News внедряет новый ТВ-тренд: прямые эфиры через Zoom
40% рекламодателей не хотят размещаться рядом с контентом о Covid-19 — исследование
Программатик-реклама просела на 9% в апреле
Фото: «Телекритика»
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!