28 сентября стартовала масштабная рекламная кампания Megogo, для подготовки которой понадобилось семь месяцев аналитической и креативной работы. В результате бренд получил обновленную стратегию коммуникаций, «заговорив» с потребителем более понятным языком. Об этом сообщает пресс-служба Megogo.
Основная идея кампании формируется на инсайте: дом — не конкретное место, дом — там, где твои родные, где тебе хорошо и где есть Megogo. Поэтому главные герои рекламной кампании появляются в совершенно неожиданных местах, но рядом с ними всегда Megogo, который делает досуг уютным и домашним, независимо от того, где бы пользователь ни находился.
Над разработкой идеи работало агентство Fedoriv. В ходе работы было проведено широкое исследование рынка, анализ аудитории и поведения пользователя. Всего в опросе приняли участие 3 тыс. респондентов.
В рамках кампании сняли серию рекламных роликов, первый уже появился в эфире национальных телеканалов и интернет-медиа. Кампания поддерживается принтами в наружной рекламе и рекламе на радио. Съемочный процесс реализован со студией 23/32, режиссером Олегом Томиным и фотографом Алексеем Леусом.
Напомним, российские СМИ сообщили о том, что владелец «Билайна» заинтересовался покупкой Megogo, администрация сервиса эти сообщения не комментирует.
Читайте также:
Megogo стал производить аудиокниги
Пользователи Android Auto могут слушать контент от Megogo
Megogo открывает площадку для подкастеров
Фото: Megogo
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!