Медийные компании ожидают, что около 25 миллионов домохозяйств в США откажутся от подписки на платное телевидение в течение следующих пяти лет, пишет CNBS.
По крайней мере три крупные медиакомпании ожидают, что число подписок на платное телевидение останется на отметке в 50 миллионов.
Прогнозируемое сокращение числа подписчиков будет означать падение доходов от подписки на кабельное телевидение примерно на $25 млрд (плюс убытки от рекламы для крупнейших американских медиакомпаний, включая Disney, NBCUniversal из Comcast, WarnerMedia AT&T, ViacomCBS, Fox, Discovery, Sinclair и AMC Networks).
Это предположение вызвало ряд сдвигов в медиаиндустрии: за последние три месяца Disney, NBCUniversal, WarnerMedia и ViacomCBS объявили о реорганизациях. Они заменили старых руководителей, объединили подразделения, уволили десятки тысяч сотрудников и сосредоточились на потоковом видео. Компании надеются, что достаточно людей подпишутся на их потоковые сервисы, чтобы компенсировать потерю подписчиков кабельного телевидения.
Напомним, к 2025 году доходы SVOD-сервисов приблизятся к $100 млрд, что вдвое больше по сравнению с показателями 2019 года — $50 млрд.
Читайте также:
Количество абонентов Pay TV в Восточной Европе сократится в ближайшие 5 лет — исследование
В первом квартале 2020 года 2 млн абонентов отказались от услуг Pay TV — исследование
К 2025 году абонентская база платного ТВ достигнет 1,06 млрд пользователей
Рынок OTT достигнет $167 млрд к 2025 году — прогноз
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!