Топ-10 ведущих Pay TV-операторов потеряют долю рынка, сообщается в отчете «Global TV Research» от аналитической компании Digital TV Research, передает broadbandtvnews.com.
В ходе подготовки отчета аналитики опросили 502 оператоов Pay TV из 135 стран и выяснили, что в 2019 году на 50 крупнейших операторов приходилось 46% абонентов платного телевидения в мире (460 млн подписчиков). Однако к 2025 году они потеряяют эту долю рынка — суммарное количество их абонентов через 5 лет составит 449 млн.
Операторы, входящие в топ-40 будут удерживать свои позиции. Их доля по-прежнему будет составлять 30% (225 млн абонентов). А вот те операторы, которые находятся за пределами топ-40 нарастят свою аудиторию до 8 млн абонентов суммарно.
Согласно прогнозам аналитиков, China Unicom получит наибольшее количество абонентов в период с 2019 по 2025 годы — 19,96 млн, а China Telecom вырастет до 18,52 млн. Эксперты отмечают, что 8 операторов в указанный период получат по 1 млн новых подписчиков.
Однако у другой 8-ки дела пойдут куда хуже. 8 из 10-ти ведущих операторов потеряют каждый по 1 млн (и более) абонентов, что, несомненно, приведет к убыткам. Наибольшие потери понесет компания China Radio and TV и еще 5 компаний из США.
Напомним: ранее стало известно, что доходы от Pay TV сократятся на $150 млрд к 2025 году.
Читайте также:
Количество абонентов Pay TV в Восточной Европе сократится в ближайшие 5 лет — исследование
В первом квартале 2020 года 2 млн абонентов отказались от услуг Pay TV — исследование
К 2025 году абонентская база платного ТВ достигнет 1,06 млрд пользователей
Рынок OTT достигнет $167 млрд к 2025 году — прогноз
Фото: Телекритика
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!