Институт Медиа Аудита (ИМА) опубликовал данные по оценке медиаинфляции в Украине на основе Pool ИМА по двум основным медианосителям – ТВ и интернету, пресс-служба.
ТВ. Рост телесмотрения в марте-мае и снижение активности рекламодателей из-за кризисных процессов и ожиданий привели к падению заполняемости.
Селлеры предоставили 10-25% бонусной поддержки рекламодателям, которые остались в эфире или нарастили свое присутствие. Данные действия привели к существенному снижению плановой годовой инфляции, которая, с учетом фактических данных первых восьми месяцев 2020 и прогноза до конца года, находится в диапазоне 4-14%.
Сводная инфляция — 2020, взвешенная относительно размеров бюджета участников Pool ИМА, составляет 9%.
Интернет. Сезонные колебания траффика, снижение обменного курса USD(EUR)/UAH, конкурентное давление глобальных продавцов рекламного инвентаря на локальных привело к изменению плановых показателей:
- видео в YouTube, FB/Instagram — дефляция 5-7%;
- display в глобальных инструментах (GDN, DoubleClick) — инфляция 8-10%;
- social (PPC campaigns) — дефляция 1-3%;
- у локальных селлеров по всем видам проявлений размещения стоимость осталась на уровне 2019 года.
Фактические показатели по инфляции в 2020 будут предоставлены в феврале 2021. А в октябре 2020-го будут опубликованы прогнозные данные по ожидаемой инфляции на 2021 год.
Ранее стало известно, что в 2021 году ТВ уступит digital по темпам медиаинфляции — прогноз.
Читайте также:
Технологические компании отчитались о прибыли от рекламной выручки
Доходы от рекламы Spotify снизились на 21% — отчет
41% рекламодателей возобновят сотрудничество с Facebook в августе
Фото: «Телекритика»
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!