Google сделала рекламу максимально интерактивной. Благодаря формату, получившему название Swirl, в объявления можно добавлять вращающиеся 3D-объекты. Swirl доступен пользователям сервиса «Display & Video 360», сообщается в блоге компании.
Кликнув на объявление, пользователи смогут вращать, приближать, играть с изображенным 3D-объектом. Возможности Swirl уже протестировали такие бренды, как Adidas, Purina, Nissan и другие.
Представители Nissan, сообщили, что уровень вовлеченности пользователей был в 8 раз выше, чем при демонстрации стандартной баннерной рекламы. В Adidas отметили, что уровень вовлеченности был в 4 раза выше, а среднее время просмотра рекламы составило 11 с.
Напомним: ранее стало известно, что Google разработала технологию, позволяющую снимать суперобъемное видео.
Читайте также:
Google будет платить СМИ за публикацию контента в своем новостном сервисе — прогноз
Google будет помечать фейковые изображения в поиске
Рекламные доходы Google снизятся в 2020 году — прогноз
Фото: unsplash, Google
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!