Поиск ответа на вопрос: сможет ли TikTok стать альтенативной рекламной площадкой и потеснить не только Facebook, но и Google.
Аналитика
-
-
АналитикаДиджиталТВ
Рекорды и падения: как изменилось смотрение каналов на IPTV/OTT-сервисах за полгода
от Ира РефагиАналитика на основе данных независимого мониторингового агентства Big Data UA. -
АналитикаБлогиДиджитал
Больше смотрения. Меньше рекламы: как карантин повлиял на рынок IPTV/OTT
от Сергей БойкоБлог учредителя и директора независимого рейтингового агентства Big Data UA Сергея Бойко. -
Прогнозы Digital TV Research и мнения экспертов.
-
... и демонстрируют потенциал в качестве надежных рекламодателей.
-
АналитикаДиджиталСМИТВ
Обратная связь: зачем нужен исследовательский проект «Медиа Группы Украина» и Gradus Research
от TelekritikaАвторы проекта «Градус здоровья Украины. Обратная связь» рассказали «Телекритике» о неожиданных результатах опросов, показывающих, что половина украинцев верит в искусственное происхождение коронавируса, и об экспериментальных методах социсследований, позволяющих следить за изменениями общественных настроений практически в режиме реального времени. -
АналитикаДиджитал
От журналистики к торговле: рекламодатели предпочитают медиаканалы ритейл-компаний классическим СМИ
от TelekritikaАналитика от Digiday. -
АналитикаДиджитал
«Всеукраинская школа онлайн»: рейтинги смотрения на OTT/VOD-платформах
от Ира РефагиАналитика от Megogo, ТENET, Divan.TV, Киевстар ТВ, 1+1 media, OLL.TV за первую неделю смотрения. -
Ориентация на потребителя и глобальная диджитализация.
-
Опыт Суспільного мовника, «Медиа Группы Украина», 1+1 media, StarLightMedia, телеканалов «112 Украина» и «Еспресо».