Поиск ответа на вопрос: сможет ли TikTok стать альтенативной рекламной площадкой и потеснить не только Facebook, но и Google.			
		
		
					
			Аналитика
- 
	
- 
	АналитикаДиджиталТВРекорды и падения: как изменилось смотрение каналов на IPTV/OTT-сервисах за полгодаот Ира РефагиАналитика на основе данных независимого мониторингового агентства Big Data UA.
- 
	АналитикаБлогиДиджиталБольше смотрения. Меньше рекламы: как карантин повлиял на рынок IPTV/OTTот Сергей БойкоБлог учредителя и директора независимого рейтингового агентства Big Data UA Сергея Бойко.
- 
	Прогнозы Digital TV Research и мнения экспертов.
- 
	... и демонстрируют потенциал в качестве надежных рекламодателей.
- 
	АналитикаДиджиталСМИТВОбратная связь: зачем нужен исследовательский проект «Медиа Группы Украина» и Gradus Researchот TelekritikaАвторы проекта «Градус здоровья Украины. Обратная связь» рассказали «Телекритике» о неожиданных результатах опросов, показывающих, что половина украинцев верит в искусственное происхождение коронавируса, и об экспериментальных методах социсследований, позволяющих следить за изменениями общественных настроений практически в режиме реального времени.
- 
	АналитикаДиджиталОт журналистики к торговле: рекламодатели предпочитают медиаканалы ритейл-компаний классическим СМИот TelekritikaАналитика от Digiday.
- 
	АналитикаДиджитал«Всеукраинская школа онлайн»: рейтинги смотрения на OTT/VOD-платформахот Ира РефагиАналитика от Megogo, ТENET, Divan.TV, Киевстар ТВ, 1+1 media, OLL.TV за первую неделю смотрения.
- 
	Ориентация на потребителя и глобальная диджитализация.
- 
	Опыт Суспільного мовника, «Медиа Группы Украина», 1+1 media, StarLightMedia, телеканалов «112 Украина» и «Еспресо».
