Компания ViacomCBS заключила соглашение с iHeartRadio на производство линейки подкастов, передает deadline.com.
Среди новых проектов будет, например, популярное шоу Yo! MTV Raps. Продакшеном новых подкастов будет заниматься студия Comedy Central. В ViacomCBS планируют запустить подкасты под брендами своих развлекательных каналов.
«Итак, наш план прост: мы направим все наши ресурсы на поддержку развлекательных ТВ-брендов ViacomCBS. В успехе мы не сомневаемся, потому как имеем мощный продакшен, огромные дистрибьюторские и маркетинговые возможности, а также эффективный сейлз-департамент», —прокомментировал сделку Конал Бирн, президент iHeartPodcast Network.
Когда стартуют первые выпуски, пока неизвестно.
Ранее мы сообщали, что прибыль в подкаст-индустрии США превысит $1 млрд к 2021 году — прогноз.
Читайте также:
Spotify запустится в Украине 15 июля
Spotify внедряет интерактивную рекламу в подкастах
Netflix снимет сериал про Spotify, а HBO – про сеть коворкингов WeWork
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!