Исследование от Leichtman Research Group, показывает, что 78% всех домохозяйств в США имеют подписку на SVoD-сервисы (Netflix, Amazon Prime или Hulu)- по сравнению с 69% в 2018 году и 52% в 2015 году. Об этом сообщает Advanced Television.
Кроме того, 55% домашних хозяйств в США теперь имеют более одной из этих услуг SVoD, что на 43% больше, чем в 2018 году, и на 20% в 2015 году.
Использование SVoD-сервисов также значительно увеличилось в последние годы. Ежедневно 40% всех взрослых транслируют услуги SVoD, по сравнению с 30% в 2018 году и 16% в 2015 году. Более молодые люди являются наиболее активными стримерами: подписчики от 18 до 44 лет составляют 63% ежедневных пользователей SVoD.
Результаты основаны на опросе около 1990 домашних хозяйств по всей Америке.
Читайте также:
Рекорды и падения: как изменилось смотрение каналов на IPTV/OTT-сервисах за полгода
Более 70% американцев ежемесячно тратят $50 на OTT-сервисы
Прекрасное будущее: почему стоит рекламироваться на OTT-платформах
Фото: «Телекритика»
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!