Во втором квартале 2020 года пользователи рекордно много потратили на покупку приложений, а также на платные подписки внутри приложений — $27 млрд, сообщается на сайте аналитической компании App Annie.
По словам аналитиков, во втором квартале 2020-го потребительские расходы на iOS-приложения выросли на 15% — до $17 млрд, а на приложения из Google Play — на 25% (до $10 млрд). На неигровые приложения приходится 35% потребительских расходов.
Жители США и Китая являются самыми щедрыми пользователями. Они больше всех остальных тратятся на покупку самих iOS-приложений и предоставляемых ими услуг. Что касается Android-приложений, то их чаще всего покупают жители США, Японии и Южной Кореи.
В магазине Google Play большим спросом пользовались приложения категорий «игры», «социальные сети», «развлечения». Рост в категории «развлечения» был в основном обусловлен растущей популярностью Disney+ и Twitch. После успешного запуска в Европе и Японии Disney+ продолжил набирать обороты, а потому получил большую долю потребительских расходов.
В магазине App Store люди чаще выбирали приложения категорий «игры», «развлечения», «видео», «фото». Две последние категории показали значительный рост в конце второго квартала, обеспечив увеличение расходов на 25% по сравнению с первым кварталом 2020 года. Драйвером стал TikTok.
Напомним: ранее стало известно, что TikTok, WhatsApp и Zoom — самые популярные приложения в первом полугодии 2020-го.
Читайте также:
Квартальная выручка ByteDance, которой принадлежит TikTok, выросла на 130%
Материнская компания TikTok оценена в $100 млрд
Сквозное шифрование будет доступным всем пользователям Zoom
Фото: picjumbo.com
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!