Компания Disney приняла решение объединить подразделения, занимающиеся разработкой креатива и созданием рекламы в единую рекламную платформу — Advertising Platforms, передает variety.com.
Walt Disney Direct-to-Consumer and International (DTCI) создала новую платформу Advertising Platforms с целью объединить технологии, опыт, ресурсы и команды сейлзов. Задачей нового департамента будет трансформация форматов с целью повышения вовлеченности и взаимодействия пользователей с рекламой, размещенной на медиаплатформах Disney.
Advertising Platforms объединит команды Hulu и DTCI Advertising Product and Technology. Вместе они займутся разработкой стратегий, технологий, инструментов и продуктов для линейной, потоковой и диджитальной рекламы Walt Disney. Продвигать новые рекламные продукты будут эксперты из Disney Advertising Sales. Возглавит новое подразделение Джереми Хелфанд, который ранее руководил отделом рекламы в Hulu.
Напомним: ранее стало известно, что Disney+ нравится пользователям больше, чем Netflix.
Читайте также:
Стриминговая платформа Disney+ запускается в Японии
Аудитория стриминга Disney+ увеличилась еще на 2 млн человек
Netflix создал подборку фильмов и сериалов в поддержку движения Black Lives Matter
Фото: Disney
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!