Аналитическая компания Digiday Research провела опрос среди рекламодателей (бренды, агентства), чтобы выяснить, когда они намерены прекратить бойкотировать Facebook.
Согласно данным опроса Digiday Research, проведенном в июля 2020-го, 41% респондентов заявили, что возобновят рекламные кампании в соцсети в августе 2020 года. 26% опрошенных намерены поступить так же в конце третьего квартала и 13% — к концу 2020 года.
Остальные же будут ждать дальнейших действий от Facebook, в надежде, что соцсеть предпримет меры по устранению проблем, связанных с размещением дезинформации и использованием языка ненависти, а 17% респондентов прямо сказали, что не будут размещать рекламу на платформе до тех пор, пока она не изменит ситуацию.
Также согласно опросу, 75% респондентов считают, что возврат инвестиций (ROI) важнее, чем то, в каком свете выставляет себя бренд, поддерживая акцию #stophateforprofit.
Напомним: ранее стало извсетно, что рекламодатели обвиняют Facebook в применении языка ненависти.
Читайте также:
Facebook не считает применение языка ненависти серьезной проблемой — юристы
Viber отказывается сотрудничать с Facebook
Ирландия намерена принудить Google и Facebook платить локальным СМИ
Австралийским СМИ предложили бойкотировать Facebook и Google, если те откажутся платить роялти
Facebook и Google могут потерять $44 млрд дохода от рекламы в 2020 году — прогноз
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!