Заполняемость рекламных блоков на украинском телевидении достигла 91%. Эти показатели свидетельствуют об восстановлении телерынка после весеннего кризиса, вызванного жестким карантином. Об этом сообщил генеральный директор Ocean Media Андрей Партыка. Он также отметил, что заполняемость рекламных блоков на телеканалах StarLightMedia составляет 99%.
«Очередной кризис оказался не таким длинным, как многие прогнозировали. Коллапса не произошло. Бизнес в Украине и мире очень быстро адаптировался к новым реалиям и научился работать даже в условиях распространения Covid-19. Сейчас рекламный рынок активно восстанавливается. Продажа товаров, которые рекламируются на ТВ, даже весной, в самый тяжелый период, показывал относительно неплохие результаты. Ведь речь идет о брендах, которые составляют потребительскую корзину и необходимы людям каждый день. В дальнейшем мы, конечно, рекомендуем соблюдать все необходимые требования МЗ и новой бизнес-этики. Но если говорить о бизнесе, по факту все оказалось не так драматично. Мы ожидаем, что в следующем году рекламный рынок будет расти, без каких-либо провалов», — отметил генеральный директор Ocean Media Андрей Партыка.
Напомним, в июле распроданость рекламных блоков на украинском телевидении достигала 77%.
Читайте также:
Телерынок Украины преодолел кризис, вызванный коронавирусом, и начал восстанавливаться – Ocean Media
Ocean Media внедряет программу поддержки рекламодателей в летний период
Андрей Партыка, Ocean Media: «Мы отправляли наших продавцов на переговоры с секс-шопами»
Фото: Александра Йорк
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!