Согласно данным отчета IAB Europe, в течение 2019 года украинский рынок диджитал-рекламы вырос на 28% по сравнению с 2018 годом и составил более 16 млрд грн.
В пятерку быстро развивающихся рынков, кроме Украины, также вошли Сербия (+28,4%), Беларусь (+25,2%), Хорватия (+22,3%) и Турция (+19,1%).
Общий объем европейского рынка равен 64 млрд евро, что на 12,3% больше, чем в 2018-ом и вдвое больше, чем в 2013 году.
Эксперты констатировали, что Украина находится на втором месте по темпам роста платного поиска, и рост этот составил 35,1%.
IAB Europe также сравнило динамику роста бюджетов онлайн-рекламы за последние 4 года в разных странах. Самое быстрое развитие демонстрирует Украина, ее догоняют Беларусь, Сербия, Россия и Чехия.
Главный экономист IAB Europe Даниэль Кнапп прогнозирует падение европейского рынка в течение 2020 года на 16,3%. Однако он полагает, что онлайн-реклама пострадает менее, чем внешняя, телевизионная и печатная, и просядет лишь на 5,5%.
Напомним: ранее стало известно, что программатик-реклама просела на 9% в апреле.
Читайте также:
Бренды увеличат расходы на медиарекламу на 10% — прогноз
Рынок OTT достигнет $167 млрд к 2025 году — прогноз
YouTube запускает новый рекламный формат для ТВ-устройств
Фото: Unsplash
Инфографика: IAB
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!