Google опубликовал в официальном блоге отчет касательно поведения рекламодателей, а также о борьбе с мошенниками.
«С начала вспышки COVID-19 мы тщательно следили за поведением рекламодателей, чтобы защитить пользователей от рекламы, которая пытается воспользоваться кризисом. Они часто происходят от опытных злоумышленников, которые пытаются уклониться от наших систем правоприменения с помощью усовершенствованной тактики. Например, по мере того, как ситуация развивалась, мы увидели резкий всплеск мошеннических объявлений для таких товаров, пользующихся спросом, как маски для лица. Эти объявления рекламировали товары по цене значительно выше рыночной, неправильно представляли качество товара, чтобы заставить людей сделать покупку, либо были размещены продавцами, которые никогда не выполняли заказ.
У нас есть специализированная группа по вопросам COVID-19, которая работает круглосуточно, строя новую технологию обнаружения и совершенствуя существующие системы правоприменения, чтобы остановить мошенников», — сообщается в блоге.
Аналитики выяснили, что некоторые отрасли особенно восприимчивы к вредному поведению. Так, они обнаружили увеличение количества объявлений о персональных займах с неправдивой информацией касательно условий кредитования. Для борьбы с такими мошенниками было принято решение о расширении политику, чтобы разрешить показ объявлений, связанных с кредитом, только если рекламодатель четко указал все сборы, риски и выгоды на своем сайте или в приложении, и таким образом дали бы пользователям возможность принимать обоснованные решения. «Эта обновленная политика позволила удалить 9,6 млн таких видов плохих объявлений в 2019 году, что вдвое больше чем в 2018 году», — констатируют в блоге.
Также компания отчиталась о работе в данном направлении за 2019 год. Согласно заявлению Google, в течение 2019 года были заблокированы и удалили 2,7 млрд плохих рекламных объявлений. Также были приостановлены около 1 млн учетных записей рекламодателей за нарушение правил.
Что касается издателей, то Google приостановил 1,2 млн учетных записей и удалил рекламу с более 21 млн веб-страниц за нарушение политики Google.
В компании отмечают, что прекращение действия учетных записей, а не просто удаление отдельной рекламы или страницы, является эффективным инструментом правоприменения, если рекламодатели или издатели грубо нарушают правила или имеют историю нарушение правил.
Напомним: ранее стало известно, что видеоконференции от Google Meet станут бесплатными.
Читайте также:
Ирландия намерена принудить Google и Facebook платить локальным СМИ
Правительство Австралии обяжет Facebook и Google делиться доходами со СМИ
Google создал фонд в помощь СМИ и журналистам, пострадавшим от пандемии
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!,