Недавно несколько правозащитных организаций запустили в Facebook кампанию #stophateforprofit — «хватит ненавидеть за деньги», — в рамках которой призывают рекламодателей оказать давление на соцсеть, чтобы та приняла более жесткую политику против расизма и языка ненависти. К этой акции присоединился крупный рекламодатель — компания Verizon, передает axios.com.
Несмотря на все уговоры Марка Цукерберга, который на днях встречался с рекламодателями и пытался прояснить ситуацию, в Verizon приняли решение бойкотировать Facebook и Instagram по причине слишком мягкой позиции соцсети в отношении постов Дональда Трампа, фейков, дезинформации, использования языка ненависти.
«У нас есть строгая контентная политика. И мы никоем образом не готовы смириться с тем, что она нарушается», — прокомментировал официальный представитель Verizon.
Напомним, что на прошлой неделе к акции #stophateforprofit присоединились такие бренды, как Face, REI и Patagonia, а также платформа для фрилансеров Upwork и интернет-компания Mozilla.
Ранее стало известно, что рекламодатели обвиняют Facebook в применении языка ненависти.
Читайте также:
Facebook не будет платить СМИ за выдачу их ссылок в ленте
Facebook переведет 50% сотрудников на дистанционную работу
Как Facebook Gaming изменит расстановку сил в медиабизнесе и скажется на рекламодателях
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!