The New York Times приобрел компанию по аудиопроизводству, которая стоит за популярным подкастом под названием Serial, передает The Verge.
Компания Serial Productions была основана в 2017 году Сарой Кениг, Джули Снайдер и Айрой Гласс. Команда уже приступила к выпуску двух последующих сезонов подкаста Serial и отдельного подкаста под названием S-Town. Условия сделки не разглашаются.
В рамках соглашения The New York Times вступает в «непрерывный творческий и стратегический альянс» с This American Life, радиопрограммой, где изначально выходил Serial. Материнская компания This American Life останется независимой, но Serial Productions теперь будет считаться одной из независимых групп подкастов The New York Times наряду с The Daily и другими программами.
«Мы рады присоединиться к The Times, где они продемонстрировали стремление использовать возможности аудио и повествовательной журналистики» — говорит Снайдер, исполнительный редактор Serial Productions.
Читайте также:
The New York Times отказалась сотрудничать с Apple News
The New York Times заработала $285 млн на подписках
Megogo открывает площадку для подкастеров
Megogo анонсировала запуск собственного аудиосервиса
Подкасты: почему в Украине нужно популяризировать аудиоконтент и как на нем заработать
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!