Телеканал СТБ запускает социальную диджитальную кампанию #СильнаЯ, которая станет частью промокампании романтического реалити «Холостячка» с Ксенией Мишиной. #СильнаЯ поднимет важную тему существующих в обществе стереотипов касательно женщин, показав их противоречивость и абсурдность. Об этом сообщает пресс-служба телеканала.
Украинские женщины до сих пор становятся заложницами ярлыков, которые им навязывает окружение. Согласно исследованию общественного мнения, проведенного международной компанией Ipsos по заказу Фонда Елены Пинчук:
— 65% украинцев считают, что женщину принимают по внешнему виду, что она «в первую очередь красавица»;
— 59% до сих пор склонны думать, что женщины ― слабый пол;
— 40% уверены, что мужчина имеет право разрешить или запретить женщине какие-то поступки;
— 21% украинцев женщину за рулем дорогой машины называют содержанкой.
На примере откровенных историй успешных женщин #СильнаЯ поддержит и вдохновит украинок ― как тех, кто активно борется с гендерными стереотипами, так и тех, кто лично с ними столкнулся.
В откровенных интервью известные телеведущие, звезды и блогеры-миллионницы расскажут о том, с какими стереотипами они столкнулись на пути к успеху и продолжают сталкиваться сегодня.
Героинями кампании стали ведущая программы «Неймовірна правда про зірок» Надежда Матвеева, главный редактор информационной службы телеканала ICTV и ведущая программы «Факты» Елена Фроляк, ведущая программы «Вікна-новини» Яна Брензей, топ-модель и ведущая проекта «Супер Топ-модель по-украински» на Новом канале Алла Костромичева, инфлюэнсеры и бизнес-вумен Татьяна Пренткович, Алина Френдий и София Стужук, победительница шоу «Холостяк», блогер и бизнес-вумен Даша Квиткова, фитнес-тренер Марина Боржемская, судья шоу «МастерШеф» Ольга Мартыновская, режиссер, сценарист и ведущая проекта «О чем молчат женщины» Оксана Байрак, тележурналист и мама в декрете Кристина Решетник, актриса театр и кино Наталка Денисенко и главная героиня реалити «Холостячка» Ксения Мишина.
Это будут искренние разговоры о любви и отношениях, воспитании детей, совмещении карьеры и семьи, распределении гендерных ролей, самореализации и пути к мечте. Героини кампании до сих пор слышат в свой адрес стереотипные комментарии «тебя муж устроил на телевидение», «сильная женщина не может быть женственной», «когда уже дети?», «кому ты нужна с тремя детьми?», «ты променяла семью на карьеру», «ты ничем не занимаешься» и многие другие.
Кампания стартует 7 октября и будет реализована на всех диджитал-площадках телеканала СТБ. Интервью героинь будут выходить ежедневно до премьеры шоу «Холостячка».
Канал призывает всех женщин присоединиться к кампании и делиться своими историями противостояния стереотипам в комментариях под интервью героинь или на собственных страничках в соцсетях под хештегом #СильнаЯ.
Напомним, премьера проекта «Холостячка» состоится 23 октября в 19:00.
Читайте также:
СТБ приступил к съемкам реалити «Холостячка»
Премьера шоу «Холостячка» запланирована на осень
Анна Калина: «И «Холостяк», и «Холостячка» – это проекты о том, что выбирает женщина»
Фото: СТБ
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!