Instagram подтвердил, что готовится к запуску конкурента TikTok — Reels, пишет TechCrunch.
Компания планирует представить новую функцию для коротких видео на своей платформе в начале августа, сообщает пресс-секретарь Instagram. На данный момент Reels тестируют в Бразилии, Франции и Германии. Функция появится в США и более чем в 50 других странах в течение нескольких недель.
Представитель Facebook подтвердил запуск платформы в США (и на международном уровне), заявив, что «мы рады представить Reels в большем количестве стран, включая США в начале августа». На каких еще рынках появится Reels — неизвестно.
Reels был разработан для того, чтобы бросить вызов платформе TikTok. Reels позволит пользователям создавать и публиковать короткие 15-секундные видеоролики с музыкой или аудиосопровождением, аналогичные TikTok. Также Reels предлагает набор инструментов для редактирования — например, таймер обратного отсчета и инструменты для настройки скорости видео — которые призваны облегчить запись творческого контента.
Читайте также:
Пока рекламодатели бастуют: сможет ли TikTok победить Facebook
Штаб-квартиру TikTok могут переместить из Китая
В США раздумывают над ограничением работы TikTok
Фото: Instagram
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!