С июня 2020 года Instagram будет показывать рекламу перед видео, которые запускаются на его сервисе IGTV. Компания планирует делиться с авторами роликов 55% дохода, сообщает bloomberg.com.
Издание отмечает, что таким образом Instagram планирует не только развить IGTV, но и конкурировать с YouTube, который тоже начисляет блогеррам 55% от рекламного дохода.
Видеореклама будет отображаться после того, как пользователи кликнут на 15-секундный предварительный просмотр видео в своей основной ленте и перейдут на IGTV для просмотра ролика целиком.
Instagram также анонсировал продажу цифровых бейджей во время прямых эфиров (пока только в тестовом режиме). Купив бейджи, зрители могут поддержать видеоблогеров. Бейджи доступны по $0,99, $1,99 и $4,99 и действуют только во время трансляции. Авторы видео будут получать всю сумму от продажи бейджей в течение тестового периода, который займет несколько месяцев. Instagram начнет брать свою долю в конце этого года или в начале 2021 года.
Напомним: ранее стало известно, что Джонни Депп зарегистрировался в Instagram.
Читайте также:
Netflix запустил Instagram-шоу о том, как пережить карантин
Рост Instagram снизится впервые за всю историю существования – исследование
Киберполиция обнаружила одессита, который массово взламывал аккаунты в Instagram
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!