Google внедрил новый инструмент, который позволяет отслеживать статистику подкастов. Об этом поисковик сообщил в своем блоге.
Теперь подкастеры смогут отслеживать аналитику в собственном приложении компании Google Podcasts Manager. Инструмент позволит им анализировать поведение аудитории. В частности, можно будет отслеживать такие метрики: анализ лояльности пользователей, длительность прослушивания, статистику по устройствам воспроизведения и проч.
При необходимости данные можно экспортировать и добавить к другим инструментам анализа, добавили в компании.
Напомним, что Google выпустила бесплатное приложение Podcasts в 2018 году, где можно слушать подкасты, подписывать, скачивать выпуски и настраивать скорость воспроизведения.
Ранее стало известно, что Google удалил 2,7 млрд плохих рекламных объявлений.
Читайте также:
Ирландия намерена принудить Google и Facebook платить локальным СМИ
Правительство Австралии обяжет Facebook и Google делиться доходами со СМИ
Google создал фонд в помощь СМИ и журналистам, пострадавшим от пандемии
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!,