Компания Google обновила политику конфиденциальности диджитал-рекламы, об этом сообщается в блоге компании.
Так, Google обновил функцию «Почему я вижу это объявление», в которой пользователи могут получить дополнительную информацию о рекламной кампании.
«В течение следующих нескольких месяцев мы будем улучшать работу с новой функцией под названием «Об этом объявлении», которая будет показывать пользователям проверенное имя рекламодателя каждого объявления», — пишет Майк Шульман, вице-президент по рекламе, конфиденциальности и безопасности Google.
Новую функцию можно будет протестировать в объявлениях, которые были куплены через Google Ads и Display & Video 360. В течение следующего года она также появится и на других рекламных площадках. Увидеть имя рекламодателя можно будет и в новом расширении для Chrome — Ads Transparency Spotlight.
Напомним, ранее Google запретил рекламу шпионских ПО.
Читайте также:
Google будет платить СМИ за публикацию контента в своем новостном сервисе — прогноз
Google будет помечать фейковые изображения в поиске
Рекламные доходы Google снизятся в 2020 году — прогноз
Фото: unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!