Как делать бизнес и одновременно спасать планету? Об умении быть социально ответственным, эко-ориентированным и обходиться без промо селебритис – в интервью с Анной Запталовой, директором Yves Rocher Украина
Экс-телеведущий, а теперь продюсер, блогер и, не побоимся этого слова, инфлюенсер Алексей Дурнев давно и весьма продуктивно сотрудничает с самыми разными брендами. Имея успешные кейсы, Алексей с удовольствием делится своим опытом с медийщиками и блогерами, рассказывая о том, как создавать удачные коллаборации с различными брендами. Вот и нам тоже его опыт интересен.
«Телекритика» узнала у CEO Terminal FX, как в Украине создать студию спецэффектов и какой путь надо пройти, чтобы попасть в топ и сотрудничать с мировыми киностудиями.
Собственник Viber и основатель третьего по величине e-commerce в мире Rakuten Хироши Микитани о том, как будет развиваться недавно приобретенный мессенджер и об абсолютно новом концепте сетевой платформы Rakuten, которая может запуститься и в Украине.