Ольга Демченко, Head of Customer Service Programmatic Media Group, о консолидации ресурсов TV и Digital на благо интересов компаний и брендов.
Аналитика
-
-
Модель Calco для достройки охватов в диджитале при ТВ-размещении.
-
Programmatic часто наделяют magic-свойствами в силу его технологичной составляющей. Потому ожидания от «волшебной кнопки» programmatic простираются от построения знания до лидогенерации, и, конечно, для узкой целевой аудитории и за самый низкий CPM/CPC/CPA.
-
Колонка соосновательницы агентства SEOforMedia Ольги Одарченко.
-
Исследование HypeAuditor и dentsu Ukraine.
-
АналитикаДиджиталСМИ
Подписка и не только: на чем сегодня зарабатывают диджитал-медиа
от TelekritikaКейсы австралийских изданий. -
АналитикаДиджиталСМИ
Е-commerce в помощь: как выживают СМИ при нестабильном рекламном рынке
от TelekritikaКейсы нескольких зарубежных онлайн-медиа. -
АналитикаБлогиДиджитал
О важном в Programmatic: что стоит учесть ТВ-каналам и ОТТ-сервисам
от TelekritikaБлог CCO Admixer Advertising Стаса Тельписа. -
Данные исследования Admixer за первое полугодие 2020-го.
-
На щекотливый вопрос отвечают провайдеры и ОТТ-сервисы.