Аналитическая компания IAB опросила 390 американских рекламных агентств, а также брендов-рекламодателей и поделилась своими данными с eMarketer. Данные были включены в отчет eMarketer «TV and Digital Video Measurement 2020».
Опрос, проведенный в период с 18 по 24 марта 2020 года показал, что и рекламные агентства, и бренды-рекламодатели ожидают роста расходов на ТВ- и диджитал-рекламу. Проанализировав ответы респондентов, в eMarketer составили следующую таблицу.
Итак, согласно ожиданиям респондентов, если в марте-апреле им пришлось сократить бюджеты на рекламу в соцсетях на 33%, то в мае-июне они планируют сокращение на 10% меньше. По остальным видам рекламы бюджеты также нарастят приблизительно на 10%. Самый большой прирост получит диджитальная видеореклама: на нее в мае-июне потратят на 13% больше, чем тратили в марте-апреле.
Что касается видов традиционной рекламы, то нам более всего интересныпоказатели по линейному ТВ. На ТВ-рекламу респонденты в обозначенный период ожидают потратить на 6% больше.
Напомним: ранее стало известно, что рынок OTT достигнет $167 млрд к 2025 году — прогноз.
Читайте также:
Крупные рекламодатели США сокращают бюджеты на телерекламу
YouTube запускает новый рекламный формат для ТВ-устройств
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!