В Apple TV+ уже поняли, что контента собственного производства недостаточно для того, чтобы удерживать зрителей. Компания решила дополнить библиотеку спортивными шоу и трансляциями, передает digitaltveurope.com.
Согласно источникам, для этой цели Apple TV+ наняла руководителя департамента спортивного контента Джеймса ДеЛоренцо из Amazon, который теперь должен занять аналогичную должность в Apple TV. Переманив к себе топ-менеджера, платформа также намерена создать конкуренцию Amazon, которая становится все более заметным игроком в спортивном мире благодаря таким громким сделкам, как приобретение прав на трансляцию матчей Английской Премьер-лиги и соглашение с YES Network о трансляции 21 игры «Нью-Йорк Янкиз» на Prime Video.
Также данные отчета Recode Media говорят о том, что Apple стремится сделать приложение Apple TV чем-то похожим на Google TV, и преследуя данную цель считает нужным уделить больше внимания прямоэфирным трансляциям спортивных соревнований.
Напомним: ранее стало известно, что Disney+ и Apple TV+ вошли в топ-5 самых популярных стримингов.
Читайте также:
Apple TV+ приобретет контент сторонних производителей
Стриминговая платформа Disney+ запускается в Японии
Аудитория стриминга Disney+ увеличилась еще на 2 млн человек
Фото: Apple TV+
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!