Аналитическая компания The Manifest опубликовала исследование касательно поведения подписчиков стриминговых сервисов. Оказалось, что 37% абонентов делятся паролями от своих учетных записей со сторонними лицами, что дает возможность меньше платить за подписку, передает martechseries.com.
47% респондентов заявили, что в период карантина смотрят контент стриминговых платформ дольше и в большем количестве, чем смотрели до карантина. Время смотрения действительно выросло, как и количество новых подписчиков, однако увеличилась и частота обмена паролями, что существенно вредит росту доходов поставщиков услуг.
Так, аналитики выяснили, что 37% делятся паролями от своих учетных записей с людьми, с которыми они не живут. 25% дают доступ членам семьи, живущим отдельно, 10% — близким друзьям, партнерам, 2% — знакомым и даже незнакомым людям.
В опросе приняли участие более 400 жителей США. Данные были собраны в период с 7 по 10 апреля 2020 года.
Напомним: ранее стало известно, что стриминговый сервис Peacock будет доступен на устройствах Apple.
Читайте также:
Компания Eko подает в суд на мобильный стриминг Quibi
Количество подписчиков стриминга Showtime выросло на 148%
Компания Foxtel запустит новый стриминговый сервис
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!