75% мирового новостного контента посвящены пандемии, карантину и коронавирусу, передает digiday.com.
Несмотря на то, что благодаря сообщениям о Covid-19 трафик онлайновых СМИ продемонстрировал рост, журналисты стараются избегать таких слов, как «коронавирус», «пандемия» и проч., так как рекламодатели не хотят размещать свои рекламные блоки рядом с такими «негативными» новостями. Например, издание Business Insider рекомендует журналистам «искать другие ключевые слова» по теме, которые пользователи обычно задают в поиске — «карантин», «самоизоляция», «проблема здравоохранения» и т.д.
Эксперты сервиса контекстного таргетинга Peer39 утверждают, что слово «коронавирус» сгенерировало 17% всех вовлечений пользователей в течение апреля на тех ресурсах, которые сервис отслеживает. Также в компании говорят, что в течение 3 последних недель уровень использования этого термина снизился на 5% в новостях, на 17% в материалах о спорте и на 16% в материалах на развлекательные темы.
Несмотря на попытки отказаться от медицинской терминологии, в первые 3 недели апреля 52% всех новостей, 19% спортивных новостей, 22% материалов про искусство и развлечения, 22% бизнес-материалов содержали слова «коронавирус», «пандемия», «Covid-19» в заголовках.
Напомним: ранее стало известно, что Netflix выпустил документальный сериал о коронавирусе.
Читайте также:
Журналист 1+1 media вылечился от коронавируса
Коронавирус уже не популярен: трафик начал снижаться
Сайт «Фактов» ICTV и ООН будут развенчивать фейки о коронавирусе
Фото: Unsplash
Подписывайтесь на «Телекритику» в Telegram и Facebook!